Прейскурант действует с 20.02.2024 г.
№ пп | Наименование прав | Стоимость (руб.) НДС не облагается | |
---|---|---|---|
на одно рабочее место | на два и более рабочих мест | ||
1 | Право на использование программы «Адепт:Проект».1 | 60 000 | 43 000 |
2 | Право на использование программы «Адепт:Проект» с базой МРР.2 | 67 000 | 48 000 |
3 | Право на использование программы «Адепт:Проект»- ИЗЫСКАНИЯ.3 | 35 000 | 35 000 |
4 | Право на использование 12 месяцев лицензионного обслуживания программы и баз «Адепт:Проект». | 42 000 | 21 000 |
Наименование услуг | |||
5 | Базовая техническая поддержка работоспособности Адепт:Проект заказчика в течение года.4 | 5 000 | 5 000 |
6 | Расширенная техническая поддержка работоспособности Адепт:Проект заказчика в течение года.5 | 12 000 | 12 000 |
7 | Обучение специалиста заказчика (час). | 2 000 | 2 000 |
Примечание:
- в стоимость не включены услуги по выезду специалиста к заказчику;
- НДС не облагается согласно главе 26.2. УПРОЩЕННАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ Налогового кодекса РФ;
- БД – база данных;
- Права на использование программ предоставляются на условиях простой (неисключительной) лицензии;
- Данное предложение не является публичной офертой;
- Цены гарантируются при 100% предоплате и заключении договора по форме Лицензиата.
Системные требования «Адепт:Проект»:
- Процессор с количеством ядер не меньше двух, с частотой не ниже 2ГГц;
- ОЗУ – не менее 2 Гб;
- Свободное место на жестком диске – не менее 3 ГБ +200 Мб на каждую дополнительную базу (желательно SSD);
- Минимальное разрешение монитора 1280х800;
- ОС - Windows 8.1, 10, 11 (64-разрядная);
- если есть необходимость работы с MS Office, то необходим MS Office версии не ранее 2007 г.
2Включает СБЦ на ПИР, базу МРР и 12 месяцев лицензионного обслуживания программы и баз «Адепт:Проект».
3Включает только СБЦ на изыскания и 12 месяцев лицензионного обслуживания программы и баз «Адепт:Проект».
4Включает базовое обучение с продуктом, обслуживание в режиме телефонной связи, адаптация, поддержка работоспособности, профилактика, устранение сбоев в работе пользовательских экземпляров.
5Включает все то же, что и базовая плюс выезд специалиста к заказчику, решение проблем на его рабочем месте.